Очередной, тусклый осенний вечер, неспешно перетекал в ночь. Пронизывающая прохлада грозила приближающейся зимой и еще более холодными ночами. Казалось, все как всегда, но отчего то в груди защемило. Смешанные чувства горечи и тоски, невыносимо давили изнутри.
Она стояла в растерянности, молча глядела в окно. Обжигающая пустотой ночь, там за окном, казалась такой далекой. Мысли уносили ее все дальше от этого места. Как случается, в глубокой задумчивости, она невольно и неожиданно сама для себя прошептала: - "Что мне делать?". Ей хотелось совета, помощи. В эту минуту она казалась такой слабой, одинокой и беззащитной. Будто осталась одна в незнакомом месте, где нет ни дорог, ни тем более указателей. Ей не хотелось ошибиться. Она боялась.
Но брошенный, как казалось на первый взгляд, в пустоту зов, на самом деле имел адрес. Образ его возникал у нее в мыслях, возможно, она с ним не расставалась. Разумом она все еще избегала мыслей о нем, но в такие минуты глубокого забытья, она отдавалась чувствам.
- Что мне делать? Любишь ли ты меня все еще? Позовешь ли меня? Но как? Я не могу... - в голове ее крутились фразы, вопросы, ответы. Она перебирала варианты, пыталась заглядывать наперед, но каждый поворот ее пугал. Она была такой трусишкой, маленькой и слабой, а мир казался ужасающе огромным. То самое "я не могу" на самом деле значило даже больше. Она несколько раз повторила эту фразу. Но она ни разу не сказала "не хочу". Пытаясь заглянуть вперед она везде видела угрозы и боялась сделать что-то не так. Она просто не могла принять решение. Не могла... и именно это говорила. Но она не сказала, что не хочет назад. В те самые руки, что дарили ей тепло и любовь. Те самые, что и сейчас хранят в себе искренние доброту и нежность, для нее одной. Желающие оберегать ее и дальше, каждый день.
В такие минуты, под властью чувств было ясно одно, что сердце ее неспокойно и обращается оно именно к тому, чего желает и ответа ищет именно там. И оснований не доверять ее чуткому сердцу, не было ни единого. Это сердце всегда точно знало, с кем ему хочется парить в небесах. А сейчас оно болит, оно охвачено тревогой и бьется сильнее, желая подсказать путь. Ведь сердцем выбрать можно только раз и выбор они оба уже давно сделали. И оно точно знает: он позовет, он любит и не оставит.
*На зов сердца